Тинькофф тревел

Начисление и использование миль

Мили Тинькофф – это бонусные баллы, которые начисляются на отдельный счёт и могут быть потрачены на оплату товаров и услуг. Срок их действия – 5 лет.


Мили по кредитной карте

Правила начисления бонусов по дебетовым и кредитным карточкам несколько различаются. Так, владельцы кредиток могут получить до 2% кэшбэка за оплату товаров, не связанных с путешествиями, – то есть, за использование Тинькофф Аll Аirlines как стандартной расчетной карты. Такой порядок распространяется на оплату покупок в магазинах, услуги различных салонов, кафе, кинотеатров и развлекательных центров.

За приобретение авиа- и железнодорожных билетов на счёт вернётся до 3%, если покупка совершена на стороннем сайте с использованием карты Аll Аirlines. При оформлении билета на сайте или в кассе партнёров Тинькофф кэшбэк может составить до 30% от потраченной суммы.

При оплате банковской картой бронирования отеля или аренды транспортного средства в поездке можно вернуть до 10%. А за подбор и покупку готового тура через сайт Тинькофф банк возвратит 5% от его стоимости милями.

Мили по дебетовой карте

Условия по дебетовой карточке немного отличаются. Любые повседневные траты, будь то покупки товаров или оплата услуг, позволяют вернуть до 1,5% кэшбэка на счёт в том случае, когда на карте постоянно имеется остаток больше ста тысяч рублей. Если средств на счету меньше, то размер бонуса составит только 1% от стоимости покупки. В магазинах и салонах, с которыми у Тинькофф заключено партнёрское соглашение, действует повышенный тариф – возвращается до 30%.


Кэшбэк за использование дебетовой карты в путешествиях тоже ниже, чем в случае с кредиткой. Бронирование жилья и аренда авто вернёт до 8%, приобретение туров – до 4%, а покупка билетов на поезд или самолёт – 3%.

Немного лучше дела обстоят с премиальными картами. Обычный кэшбэк по ним составляет 1,5% или 30% у партнёров, за билеты и туры вернётся 5%, а за бронь отеля, аренду машины или бизнес-зала – 10%.

Особенности накопления миль

У получения кэшбэка милями есть несколько специфических особенностей:

  •  Самое главное – мили зачисляются без “копеек”, причем округление происходит всегда в меньшую сторону до целого числа. Так, если будет потрачено с карты 129 р., на счёт придет бонус только за 100 р.
  •  На обычной карте можно накопить не больше шести тысяч миль в месяц. У премиум-карточек лимит увеличен до 30 тысяч.
  •  Если у путешественника есть и дебетовая карта, и кредитка, бонусы будут поступать на общий счёт.

Кроме того, есть возможность получить приветственные мили. Предложение одноразовое, и воспользоваться им можно при оформлении карты. Для этого в заявке нужно указать промокод, если такой имеется, а после получения карточки выполнить требования банка и потратить определенную сумму за ограниченный срок. Как правило, за использование 300 тысяч рублей за три месяца возвращается бонус в виде 6000 миль.

Покупная сила 1 мили по карте Аll Аirlines

В настоящее время покупная сила 1 мили равна одному российскому рублю, то есть, не придётся проводить долгих подсчётов, чтобы определить, сколько бонусов спишется за покупку.


Потратить мили можно на услуги жд и авиабилеты, причем любых компаний, даже международных, на бронирование жилья и другие покупки. Но для этого необходимо, прежде всего, убедиться, что накопленных бонусов достаточно, поскольку оплатить милями можно только полную стоимость услуги или товара. Производить расчет нужно обязательно с мильной карточки – так, если будет использоваться другой продукт Тинькофф Банка, не Аll Аirlines, то никаких преимуществ его владелец не получит. После оплаты услуги следует оформить компенсацию покупки через интернет-банк и дождаться, пока деньги вернутся на счёт.

Списание и ограничения по использованию миль

Использовать мили можно практически на любые расходы, но есть несколько исключений, когда не только невозможно совершить ими оплату, но и не предусмотрен бонус за пользование картой вообще:

  •  обналичивание средств с карты – вообще Аll Аirlines мало предназначена для снятия с нее денег в банкоматах ввиду достаточно высокой комиссии;
  •  оплата ЖКХ, телекоммуникационных услуг и приобретение оборудования;
  •  совершение переводов, всех операций и транзакций между картами, в том числе, связанных с бизнесом;
  •  пополнение онлайн-кошельков;
  •  использование средств в казино или азартных играх.

Выгода для пользователя и как использовать

Самый простой и очевидный ответ о выгоде покупки через Тинькофф Тревел – получение кэшбэка. Однако на этом преимущества для держателей карт не заканчиваются. Существуют следующие плюсы оплаты авиабилетов и гостиниц с кэшбэком от банка Тинькофф:

  • удобный поисковик;
  • широкий выбор;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • возможность возврата/обмена билетов;
  • безопасность сделки по карте.

Сервис позволяет спланировать путешествие от «А» до «Я», при этом получив еще и кэшбэк от банка Тинькофф. Для клиента открываются широкие возможности перемещения и проживания. Поисковик системы позволяет составить маршруты любой сложности. Он не просто подберет подходящий рейс, но и предложит экономичные варианты перелета, или наиболее быстрые способы добраться в нужное место. С его помощью можно изучить календарь цен и получить понимание о формировании и колебании стоимости. Кроме того, не нужно думать о таких нюансах, как выбор автомобиля для поездки – Тинькофф Тревел сотрудничает с крупнейшими сервисами аренды транспорта. Клиенту доступен дистанционный заказ в выбранную страну к определенному времени, подбор модели и периода пользования.

Банк работает с множеством авиакомпаний и отелей, что позволяет держателю карты подобрать вариант на любой вкус и кошелек. Тинькофф Тревел не взымает дополнительных комиссий за оплату любых услуг, предполагающих начисление кэшбэка. С карты будет списана только стоимость покупки и не рублем больше. Кроме того, возвратные билеты или брони можно отменить согласно тарифам основного поставщика услуги (авиакомпании, отеля и т.д.). Отдельных комиссий сервис также не удерживает. Очень удобно, что планируя путешествие, не придется думать о безопасности денежных средств – все операции по карте осуществляются через защищенное соединение, а значит, пользователь кэшбэк-ресурса от банка Тинькофф ничем не рискует.

Почему мне не начислили кэшбэк за покупку по карте?

Может быть несколько причин.


Еще не истек расчетный период. Банк начислит кэшбэк сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.

Банк не успел рассчитать кэшбэк. Иногда кэшбэк за некоторые покупки не успевает рассчитаться в текущем расчетном периоде, и вот почему. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги (это авторизация), а в течение 1–3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина (это транзакция). Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку. Поэтому покупки, которые были оплачены в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.

Не предусмотрен кэшбэк. За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКХ, денежные переводы.

Не выполнены условия. Если речь идет о повышенном кэшбэке за покупку по спецпредложению, проверьте условия: мы не сможем начислить кэшбэк, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:

  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Продавец неверно указал данные магазина. Если кэшбэк не начислили или начислили неправильно, проверьте данные магазина — это можно сделать в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Дело в том, что банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC-коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС-код — например, «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.

Вы достигли лимита кэшбэка. За расчетный период можно получить не более 3000 ₽ кэшбэка за обычные покупки, все, что превысит эту сумму, сгорит. За покупки по спецпредложениям можно получить не больше 6000 ₽ кэшбэка, а все, что выше, начислим в следующем месяце.


С этим читают