Ла скала в милане

История театра Ла Скала


История театра впечатляет. В 1778г, когда по проекту Джузеппе Пьермани, известного архитектора-неоклассициста, он был возведен, Ломбардия принадлежала Австрийской империи. Мария-Терезия, по заказу которой и началась это строительство, характеризовалась особенным отношением к искусству.

Она тогда предрекла его судьбу, сказав о том, что он затмит славу знаменитейших театров Италии, и оказалась совершенно права. Ла Скала – это не просто театр, это бренд, который создавали, а служили ему настоящие профессионалы в своем деле. Это неизменный на протяжении веков постановочный стиль, сохранившийся с тех времен, когда опера из простого развлечения превратилась в музыкальную драму, стала ведущим жанром искусства.

Стиль этот основан на творчестве гениальных артистов, режиссеров, музыкантов…. Даже обслуживающий персонал подбирается очень тщательно. Декорации, реквизит создается на территории бывшего завода в мастерских «Ansaldo». Они играют существенную роль в Ла Скала, это еще одна особенность театра. Их натуральность, качество костюмов поражают не одно поколение ревностных ценителей-театралов.


Итальянская публика внесла большой вклад в формирование бренда Ла Скала. Капризная и требовательная, с утонченным вкусом, она «воспитывала» звезд мирового масштаба. Возносила до небес великие таланты, и сбрасывала их с пьедестала за малейшие ошибки. И только сильные характером гении «выживали» на этих подмостках.

Подробная инструкция о том, Как добраться из аэропорта до Милана в нашем лайфхаке

Интерьер


Огромный зал в форме подковы устроен так, что из любой его точки хорошо видна сцена. Он вмещает в себя более двух тысяч человек, имеет замечательные акустические характеристики, они просто легендарные, судя по мифам, живущим под этой крышей. Реконструкции строение подвергалось два раза. Первое – после серьезных разрушений во время II мировой войны. «Второе рождение» в 1946г нисколько не изменило его.

И даже обновление в 2004г швейцарским архитектором Марио Ботта очень деликатно затронуло внешнюю и внутреннюю отделку. Основательным изменениям подверглась часть театра, скрытая от глаз публики. Сцена увеличилась почти в три раза, теперь можно только позавидовать ее техническим возможностям, которые воплощают практически любые постановочные задумки режиссера.

Улучшились помещения для репетиций, гримёрки стали более удобными. Несмотря на то, что это было капитальное переустройство, внесшее в работу театра современные компьютерные технологии, очистившее интерьер, обстановка имеет вид обеспеченной старины. Мрамор, позолота, текстиль – всё это выглядит так, как будто простояло тут уже как минимум двести лет и восхищает пышной роскошью.

Дресс-код


Все это шикарное великолепие отражает добротный консерватизм, традиционный для Ла Скала. С давних времен публика посещала театр не только ради представления. Новые наряды, прически, меха и бриллианты демонстрировались перед спектаклем именитыми и не очень дамами, которыми в свою очередь хвастались благородные кавалеры. Тут проводились деловые встречи, велись светские беседы.

Ложи соединены между собой коридором, где всегда продавались закуски и различные напитки. Многие представители элиты проводили время именно здесь, а не в зрительном зале. В наши дни все также практикуется дресс-код. В джинсах и без галстука сюда просто не пускают, а женщины должны быть в платьях.


С этим читают