Тц ананас хайнань

Магазины и кафе

Слева от центрального входа разместился японский магазин MiniSo, предлагающий косметику и бытовые мелочи по 5-10-15 юаней. Здесь можно купить экипировку для пляжного отдыха и запастись подарками для родственников и друзей, приобретая в качестве сувениров полезные вещи для дома, очки, мягкие игрушки, а также аксессуары для телефона и прочей техники. Бренд дорожит репутацией, поэтому по качеству товары выше среднего и гораздо лучше, чем на китайских рынках.


По соседству находится очень популярный в Азии магазин Watsons, где продают средства по уходу за телом, тоже весьма недорого. У входа в «Ананас» часто выставляют бижутерию и изделия из жемчуга. Смело пропускайте и идите дальше. Безделушки тут точно такие же, как на местных рынках, но только стоят минимум в два раза дороже.

Внутри «Ананаса» много искушений для голодного посетителя — первым встречает Mcdonalds, чуть дальше заманивают ароматами Starbucks и Pizza hut. С правой стороны от входа расположена кондитерская, в которой продается свежий хлеб, булочки и сладкие десерты. Fantastic Pizza предлагает попробовать как классические «итальянские» варианты, так и специфические: например, пиццу с дурианом.

Приятный по стоимости и ассортименту гипермаркет промышленных товаров и продуктов питания находится на 2 этаже. Экзотические фрукты и овощи продаются здесь по ценам ниже, чем в среднем по городу. Европейцы набивают корзинки манго, драконьим фруктом, восточными пряностями и прочей диковинной продукцией. Чай на развес стоит в несколько раз дешевле, чем в специализированных чайных лавках, которые рассчитаны на неопытных туристов. В кондитерском отделе стоят вазы с ассорти из конфет, которые можно дегустировать бесплатно, а продавцы угощают кокосовым молоком с различными вкусами. В гастрономической зоне у выхода продается фастфуд на вынос, в том числе вкусная азиатская лапша и ингредиенты, из которых можно самостоятельно соорудить бутерброд на свой вкус.

Известные в основном китайскому миру бренды сосредоточены на 2 и 3 этажах. Из самых ярких можно выделить Urban Revivo — большой выбор джинсовой одежды и Faiccia — на удивление красивая и добротная обувь. Первый недавно дебютировал на показе в Великобритании, поэтому вопросы относительно качества снимаются сами собой.

Китайский текстиль постепенно избавляется от клейма «дешево и недолговечно» и не исключено, что вскоре сможет тягаться даже с акулами индустрии моды. Коллекции, выполненные преимущественно в стилях casual и классика, радуют разнообразием моделей, фасонов и фактур.

Филиалы крупных производителей спортивной одежды расположились неподалеку. Если повезет, то можно попасть на большую распродажу, где скидки на оригинальные Nike, Adidas и Puma составляют по 50–60%. Людей с размером больше среднего ждет разочарование: модельный ряд рассчитан в первую очередь на местных жителей, и найти, например, кроссовки больше 40 размера довольно проблематично.

На 3 этаже разместились отделы мужских и детских товаров, в витринах выставлены сумки и чемоданы, обувь, экипировка для спорта и отдыха, постельное белье, книги, украшения. Работает парикмахерская и маникюрный салон.

Последний этаж предназначен для еды и развлечений. В детском игровом городке установлена настоящая карусель и множество автоматов. Ребенка можно оставить под присмотром аниматоров.

Для проголодавшихся туристов самый финансово необременительный вариант — это не заглядывать в кафе на 1 этаже, а сразу дойти до фудкорта на 4-м. Правда, рестораны предлагают в основном блюда азиатской кухни. Тем, у кого душа не лежит к морепродуктам и суши, лучше зайти в кафе «Один плюс один» (в нем предусмотрено меню на русском языке, обед на двоих обойдется примерно в 80 юаней) или Coffe Time Restorante (мясные стейки за 50–60 юаней, сэндвичи, соки из свежевыжатых фруктов).

Рядом расположен кинотеатр IMAX с очень мощной аудиосистемой.

Со смотровой площадки на крыше открывается чудесный вид на залив.

DoLora

Как добраться до ТЦ «Ананас»

ТЦ «Ананас» расположен в 5 минутах ходьбы от Центральной площади и парка «Дадунхай», в котором проходят основные вечерние развлечения. По обе стороны от дороги находятся остановки общественного транспорта, парковки для мотобайков и машин, стоянки такси.

Английское слово «Пайнэппл» будет понятным таксистам и позволит добраться в пункт назначения без экспрессивных объяснений «на пальцах». Учтите, что некоторые водители любят брать с европейцев на 15–20 юаней больше реальной стоимости поездки. Не бойтесь торговаться, и получится немного сэкономить. Например, от отеля «Юниверсал» до «Ананаса» с вас попытаются взять 65–70 юаней, в то время как примерная цена 45–50 юаней. В этом случае вас выручит фраза «Та поло у сы куай» (с китайского переводится как «Большой ананас 50 юаней»). Сами китайцы, к слову, на земляках не наживаются, переплачивают чаще гости страны. По законодательству КНР каждый таксист обязан использовать таксометр.

В Китае интернет подвергается жесткой цензуре, поэтому привычные туристам сервисы, менеджеры и поисковики не работают. Вызвать такси онлайн получится при помощи мобильного приложения Didi Dache (滴滴打车).

Доехать до «Ананаса» можно без проблем на автобусе, сев на маршрут № 2, 4, 8, 15, 17, 18, 19, 24 и 25. Выйти нужно на остановке «Площадь Дадунхай» (Dadonghai Square).

Торговый центр эффектно подсвечивается с наступлением сумерек, а днем слепит глаза золотым блеском. Здание стало узнаваемым символом города. Если возникнут проблемы с навигацией, покажите фото на экране смартфона любому прохожему, и вам укажут дорогу жестами (со знанием иностранных языков у горожан, как и в целом на Хайнане, дела обстоят плохо). Кстати, в Санье есть еще один «ананас» — арт-объект в виде фрукта украшает крышу международного аэропорта.

ТЦ «Ананас» в Санья (о. Хайнань, Китай).

На фотографиях в этом посте (а их целых 121 штука) есть и магазины китайских ювелирных украшений, и китайские кафешки, и магазины декора, и продуктовый супермаркет, и магазины китайских шмоток, и просто фото интерьеров торгового центра «Ананас» (как оформлен потолок, эскалатор и т.д.).

Как и у нас по торговому китайскому центру ездит паровозик — катает детишек.

На входе в продуктовый отдел в торговом центре стоит китаец и забирает все ручные сумочки и рюкзаки в большие красные тканевые сумки. Он есть на фото. Сначала хотели послать его на хер, но потом вспомнили, что находимся в другой стране, и пришлось терпеть.

В самом продуктовом супермаркете полки ломятся — чего только нет. Смотрите фото рыбного отдела, фото молочного китайского отдела, фото одежды и книг, фото прилавков с китайскими фруктами и мясом и многое другое:





С этим читают