Опера гарнье

janv. 2021


28 29 30 31 1

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

2

La Bayadère Dernière 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

3

4 5 6

Peeping Tom Première 19h30 — Ballet En vente le 15/09/2020 à 12:00

7

  • 19h30 — Ballet
  • Avant-premières

8

Peeping Tom 19h30 — Ballet En vente le 15/09/2020 à 12:00

9

Peeping Tom 19h30 — Ballet En vente le 15/09/2020 à 12:00

10

Peeping Tom Dernière 14h30 — Ballet En vente le 15/09/2020 à 12:00

11 12

La Flûte enchantée Première 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

13 14

  • 19h30 — Opéra
  • Avant-premières

15 16 17

La Flûte enchantée Audiodescription 14h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

18 19

La Flûte enchantée 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

20

Concert de l’Académie au Palais Garnier 20h00 — Concert et Récital de l’Académie En vente le 25/08/2020 à 12:00

21

Le Trouvère Première 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

22

La Flûte enchantée 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

23 24

Le Trouvère 14h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

25

La Flûte enchantée Audiodescription 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

26

Capriccio Première 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

27

  • 19h30 — Opéra
  • 20h00 — Concert et Récital

    Plus de places disponibles actuellement

28

Percussions et cordes 20h00 — Musique de chambre En vente le 25/08/2020 à 12:00

29

La Flûte enchantée 19h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

30

  • 19h30 — Opéra
  • 19h30 — Opéra

31

La Flûte enchantée 14h30 — Opéra En vente le 15/09/2020 à 12:00

déc. 2020

30 1 2

La Traviata 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

3 4

La Bayadère Première 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

5

La Traviata 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

6

  • Première

    10h30 — Ballet
  • 14h30 — Ballet
  • 14h30 — Ballet

7 8 9

La Traviata 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

10 11

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

12 13

  • 10h30 — Ballet
  • 14h30 — Ballet
  • 14h30 — Ballet
  • 20h00 — Ballet

14

La Traviata 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

15

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

16

Carmen 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

17

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 25/08/2020 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

18

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

19

  • 10h30 — Ballet
  • Dernière

    14h30 — Ballet
  • 19h30 — Opéra

20

  • 14h30 — Ballet
  • 14h30 — Opéra

21

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

22

Carmen 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

23

La Traviata Dernière 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00


24

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

25

Carmen 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

26

  • 14h30 — Ballet
  • 20h00 — Ballet

27

La Bayadère 14h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

28

Carmen 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

29

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

30

La Bayadère 19h30 — Ballet En vente le 08/09/2020 à 12:00

31

Carmen Dernière 19h30 — Opéra En vente le 08/09/2020 à 12:00

1 2 3

Страшные тайны

Здание окружено ореолом роковых совпадений и тайн. Одна из них послужила основанием для романа Г.Леру «Призрак Оперы», про обитателя подземелья – Эрика.

Это реальный персонаж, существовавший в период строительства здания. Его трагедия заключалась в том, что внешне отталкивающий и безобразный, он был необыкновенно талантливым, тонко чувствующим человеком. Эрик долгое время путешествовал с бродячим цирком по разным странам, одновременно изучая архитектуру и зодчество.

Когда Гарнье услышал его идеи, он был восхищен и решил нелегально оставить этого бродягу при себе в качестве помощника. Так Эрик оказался жителем подвалов Гранд Опера. Однажды он влюбился в певичку хора. С его умом ничего не стоило мистифицировать ее, правда уродство он спрятал под маской и плащом. Девушка даже согласилась жить с ним, но счастье продолжалось недолго. Когда она покинула его, Эрик решил уйти из этого мира, замуровав себя в одном из помещений подвала.

Мистически настроенные люди утверждают, что его дух, не знающий покоя, бродит по залам. Но не только это возбуждает толки. Якобы, подземное озеро — не что иное, как вход в царство мертвых, а в годы революции в здании пытали, казнили людей и их души являются смотрителям в виде призраков.

Загадочности добавил случай, произошедший в мае 1896 года. Говорили, что во время оперы «Гелла» здание задрожало, послышался гром, появились клубы дыма и яркого света, упала люстра, убив одну женщину и искалечив несколько других, началась паника. На самом деле: порвался трос, держащий 700-килограмовый противовес к люстре. Большой кусок металла полетел в дымоход, замкнуло электропроводку, отвалилась часть кладки, что и послужило причиной шумовых, световых эффектов и трагедии нескольких людей.

avril 2021

29 30 31 1

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

2

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

3

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

4

  • 14h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 14h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

5

Jeunes danseurs de l’Opéra 14h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

6

Faust 19h30 — Opéra En vente le 13/10/2020 à 12:00

7

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

8

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 25/08/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

9

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

10

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

11

Notre-Dame de Paris 14h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

12

Faust 19h30 — Opéra En vente le 13/10/2020 à 12:00

13

Jeunes danseurs de l’Opéra Dernière 19h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

14

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

15

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 25/08/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

16

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

17

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

18

  • 14h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 14h30 — Opéra

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

19

Notre-Dame de Paris Audiodescription 19h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

20

Notre-Dame de Paris 19h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

21

Faust Dernière 19h30 — Opéra En vente le 13/10/2020 à 12:00

22

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

23

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

24

Notre-Dame de Paris 19h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

25

Spectacle de l’École de Danse Première 14h30 — Ballet En vente le 29/09/2020 à 12:00

26

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 29/09/2020 à 12:00

27

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • Audiodescription

    19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

28

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 13/10/2020 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 29/09/2020 à 12:00

29

Gala de l’École de Danse 19h30 — Ballet En vente le 29/09/2020 à 12:00

30

Notre-Dame de Paris 19h30 — Ballet En vente le 13/10/2020 à 12:00

1 2

Внешний вид театра

Главная лестница На сегодняшний день дворец, в котором расположен театр, является образчиком эклектической архитектуры, выполненный в стиле боз-ар эпохи Наполеоном III. Одним из самых знаменитейших мест Оперы Гарнье считается главная лестница, которая выложена мрамором различных цветов и оттенков.

Сооружение имеет двойной пролет и ведет к фойе и далее, к этажам театрального зала. Потолок помещения, в котором находится лестница, разделен на четыре части и расписан различными музыкальными аллегориями. Ход по ней украшен двумя статуями, изображающими женские фигуры с букетами света.

Здание театра Гранд-Опера имеет более 17 этажей и потрясающий воображение лабиринт, состоящий из лифтов, лесенок, коридоров и пандусов. Здесь же расположено огромное количество гримерок (около 80), которые занимают ведущие артисты, оборудованные приемными и специальными гардеробными. Для служителей музы из младшего состава имеются общие гримерные, каждая из которых способна вместить до 200 членов оркестра, либо хора.

Фойе Другим, не менее известным местом Оперы является его фойе, богато украшенное и просторное. Покрытое великолепной мозаикой золотых оттенков, оно открывает отличный вид на парадную лестницу. Дизайн помещения завораживает взгляд и здесь действительно есть на что посмотреть. Декоративные оформление и прекрасный вид из окон, позволяющий любоваться не только проспектом Оперы, но даже Лувром, делают посещение Гранд-Опера настоящей сказкой даже, если вы не являетесь поклонником театральной культуры.

Центр фойе украшен копией бюста скульптора Шарля Гарнье, по проекту которого был построен дворец. В конце галереи, в которой расположен бар, оборудована прекрасная ротонда, которая названа Зеркальным салоном и является любимым местом отдыха посетителей в антрактах.

Зрительный залИ наконец, в здании Гранд-Оперы расположен шикарный зрительный зал, побывав в котором, миллионы людей уже несколько столетий уносят с собой светлые эмоции и яркие впечатления не только от потрясающей игры звезд театра мирового масштаба, но и от оформления помещения. Совершенство Гранд-Оперы довершают:

  • венчающая расписанный Марком Шагалом потолок,
  • огромная люстра,
  • выполненная из хрусталя,
  • великолепный занавес
  • и 1900 отделанных красным бархатом зрительских кресел.

Экскурсия с аудиогидом

Для самостоятельного посещения Пале Гарнье рекомендуется отправиться на экскурсию с аудиогидом. Он поможет более подробно узнать о здании, с историями, документами и менее известными секретами. В аудиогиде указаны функции, которые обеспечат максимальную отдачу от тура Palais Garnier.


Несколько вещей, которые нужно знать прежде, чем отправиться в аудио-тур с гидом:

Устройство аудиогида стоит дополнительные 5 евро, сверх вступительного взноса, но намного дешевле, чем экскурсия. Аудиогид тур проходит в течение 1 часа. Предварительно нужно убедиться, что есть 5-7 евро наличными за аудиогид, так как счетчик принимает только наличные. Нужно оставить официальное удостоверение личности с фотографией в качестве залога при покупке гарнитуры. Аудиогид многоязычен и доступен на многих языках.

Достопримечательности Парижа

Опера Гарнье (Гранд-Опера, фр. Opéra Garnier, Grand Opéra)

Рубрика: Париж

…Приглушён свет. В зале опадает шум. И за мгновение до занавеса, до вихря и экстаза танца, за мгновение до чьей-то новой любви сумрак в ложе № 5 сгущается и мрачнеет… Эрик снова пришёл.

Он пришёл за Ней. Но время оказалось сильнее всех сил на свете. Давно глаза и губы Кристины Нильссон стали пылью где-то в провинциальном французском городке и развеялись по свету… В рядах и ложах — только чужие лица — с незнакомым выражением, с нечитаемыми мыслями. Лики вселенского одиночества…

Кто знает, стала бы Опера Гарнье (фр. Opéra Garnier) — парижский театр оперы и балета — так известна, если бы однажды Гастона Леру не вдохновила на роман «Призрак Оперы» реальная и нереальная история талантливого архитектора с изуродованным лицом?.. Роман, а затем и мюзикл Эндрю Уэббера стали короной этого имперского оперного дворца Гарнье — Palais Garnier.

Они дали театру то, что не может дать золото, будто струящееся по стенам на сверкающий мрамор пола. То, что не смогли дать выступления Полины Виардо, Джулии Гризи, Люсьена Петипа, Энрике Карузо, Фёдора Шаляпина, Анны Павловой, Вацлава Нежинского, Михаила Барышникова. То, что не даст эфирной красоты роспись Марка Шагала на своде, прекрасные скульптуры, роскошные кольца балконов и счастливая подкова зрительного зала. У театра появилась удивительная история Призрака Оперы, в которой, как оказалось, больше правды, чем вымысла.

Библиотека-музей в опере Гарнье

Со временем Опера собрала уникальную коллекцию интереснейших вещей. Это послужило толчком к воплощению новой идеи – было решено объединить их по тематике и организовать просмотры в выставочных залах. Таким образом в 1866 году возникла Bibliotheque-musee de l’Opera, где разместилось более 8500 экспонатов, посвященных музыке и танцам.

В музее можно увидеть мраморные изваяния танцоров, застывших в невероятно красивых позах, огромное количество великолепных сценических костюмов разных эпох, афиши с прошедших на этих подмостках спектаклей и репертуаром, макеты декораций, книги, альбомы, все что могло стать безмолвным свидетелем триумфальной жизни и нескончаемого успеха театра.

Samson et Dalila : espaces & matières

Instauré initialement en 2012-2013, le partenariat entre l’ESAA Duperré et l’Opéra national de Paris, Opéra – Université, a donné lieu à plusieurs réalisations dont Un Ring en images, exposition des travaux des étudiants du BTS Design d’espace présentée en 2013 dans les parties publiques de l’Opéra Bastille.

Samson et Dalila de Camille Saint-Saëns, programmé au début de la saison 2016-2017, a été le point de départ d’une réflexion et de projets menée par les étudiants en BTS Design d’espace, DMA (Diplôme des Métiers d’art) Arts Textiles, option broderie et DSAA (Diplôme supérieur en Arts appliqués) Mention Mode – Majeure Mode et Environnement.

En savoir plus

Торжественный дресс-код

Дресс-код для торжественных мероприятий в Опере, как правило, «черный». Для мужчин это означает смокинг, традиционный черный или темно-синий, а для женщин — коктейльное или вечернее платье. Тем не менее в последнее время женщины приходят в брюках или юбках, но окружающими воспринимается это без восторга. Люди, как правило, одеваются в Париже более консервативно, чем в России, нужно свести к минимуму открытые участки тела, избегать ярких цветов и выбирать линию подола, которая опускается ниже колена. Простое черное вечернее платье и черные туфли — всегда отличный вариант.

На представлении во Дворце Гарнье одеваются несколько проще, здесь практически нет посетителей в платьях и смокингах. Даже строгие костюмы не так часто встречаются, хотя зритель в таком виде нормально воспринимается в этом месте. Для женщин подойдет платье, блузка/юбка или блузка/красивые брюки. Для мужчин подойдет рубашка, красивые брюки и хорошая обувь. Неприемлемый стиль одежды – кеды, кроссовки, теннисные туфли, шорты и джинсы и что-то вроде этого. Нужно подумать о туфлях и чулочно-носочных изделиях, которые понадобятся для достижения идиллии дресс-кода.

Афиша Гранд Оперы

Сезон Опера Гранье открывает в октябре, закрывает в июле. В репертуаре классика мирно уживается с современным балетом, традиционные спектакли чередуются с авангардными постановками.

Исполнителями чаще всего бывают балетная труппа и оркестр Парижской национальной оперы. Балетная труппа театра – элитарный коллектив, таких в мире единицы. Помимо высокого мастерства она знаменита молодостью: средний возраст солистов составляет всего 25 лет. Не иначе, быстро достигать высот танцорам помогают стены родного театра.

Оркестр тоже выдающийся: почти 180 музыкантов мирового уровня под управлением лучших дирижеров. Коллектив постоянно работает на двух сценах – в Гранд Опера и Опере Бастилии. А вот собственно оперная труппа выбирается во дворец всего несколько раз за сезон с одним спектаклем.

Балов в Парижской опере уже не дают, но она остается местом общения бомонда и светской публики. Платья дам и мужские костюмы впечатляют так же, как 100 лет назад. Вероятность столкнуться с французской знаменитостью в фойе выше, чем где-то еще в Париже.

Опера Гарнье: строительство

Строительство величественного дворца, который предполагалось обустроить под театр оперы и балета началось по распоряжению Наполеона III, который навсегда отказался посещать знаменитый Ле Пелетье после неудачного покушения на его жизнь.

Вид на скульптуру Апполона на крыше оперы

Для того чтобы полностью удовлетворить вкусы и требования президента Французской республики, а затем и императора, среди архитекторов был объявлен конкурс на лучший проект нового дворца. При этом стоит отметить, что будущий театр оперы и балета должен был стать уже тринадцатым (!) по счету в Париже. Удивительно, но победу в этом конкурсе, в котором приняли участие лучшие специалисты, одержал Шарль Гарнье. Этому архитектору, который еще не успел снискать себе славу, исполнилось на тот момент всего 35 лет.

Как принято говорить, первый камень в строительство здания был заложен в 1860-м году. В документах встречается довольно интересный факт, где упоминается, что будущим строительством дворца интересовалась супруга Наполеона III. Она, испытывая неподдельный интерес, как-то спросила у своего мужа: «В каком стиле предполагается строить здание: в греческом или в римском?». На этот вопрос она получила довольно неожиданный ответ: «Новое здание оперы и балета, мадам, будет построено в новом стиле, в стиле Наполеона III!».

Планы были, как и всегда, грандиозными. Однако строительство оперы Гарнье затянулось на целых 15 лет! Первой причиной такого долгого строительства была особенность почвы, которая по своему составу больше напоминала вязкое болото.

Скульптура Поэзия на крыше оперы

Шарль Гарнье, несмотря на свой возраст, оказался очень вспыльчивым и нетерпеливым человеком. Из-за многочисленных неудач при закладке фундамента он несколько раз решал бросить воплощение своего проекта в жизнь. Когда болото было осушено, архитектор столкнулся с еще одной проблемой: как оказалось, на территории, где велось строительство, находилось гигантское подземное озеро. И даже в этом случае работы не были прекращены: 8 месяцев гигантские насосы откачивали воду, пока объем озера не позволил начать возведение здания.

Казалось, все трудности остались позади, однако грянула франко-прусская война, во время которой все деньги из городского бюджета поступали в армию. Кроме этого, практически сразу после окончания боевых действий пала Империя, и вместо нее появилась Французская коммуна. Революционерам было не до высокого искусства: поэтому строительство велось нерегулярно, да и Гарнье не раз слышал, что возведение дворца вот-вот полностью остановят. Невозможно представить себе чувства, обуревавшие архитектора в те нелегкие времена, который еще при закладке фундамента решился на подвиг и совершил в то время переворот в архитектуре и строительстве. Благодаря провидению свыше, 29 октября 1873 года специалисту и его строительной бригаде поступило неожиданное распоряжение: закончить строительство дворца в кратчайшие сроки.

Cеверный фасад оперы

Причиной такой спешки стал пожар, уничтоживший полностью Парижскую оперу, в которой на тот момент проходили самые значимые представления. Кроме этого, во Франции, впрочем, как и во всей Европе, появилась мода на, так называемый, романтичный балет.

Уже в декабре 1874-года Шарль Гарнье доложил о том, что новый театр оперы и балета в Париже практически полностью закончен. Оставалось завершить лишь курительную комнату и несколько подсобных помещений. К слову, курительная комната так и не была достроена, в наши дни ее не встретишь в легендарной парижской опере Гарнье.

Торжественное открытие величественного дворца, отличавшегося богатой отделкой и уникальным архитектурным стилем, состоялось 15 января 1875 года. Как можно было с блеском и шумом открыть новый оперный театр? Конечно же, яркими выступлениями. Первыми представлениями на сцене оперы Гарнье стали выдержки из знаменитой оперы «Гугенот» и третий акт «Жидовки».

Последний выход Призрака

Эрик отпустил Кристину — ему не нужно было отвращение любимой. Она бежала из Парижа, а он — исчез. И здесь в историю вплетается ещё одна рукотворная легенда-быль Оперы. В 1907 году Альфред Кларк — директор французской компании «Граммофон» — запечатывает в двух свинцовых урнах диски на 78 оборотов с записями лучших исполнителей того времени. Кларк завещает вскрыть урны через 100 лет. Про них как-то и забыли, но во время реставрационных и ремонтных работ в 1989 году урны нашли и вскрыли. Как говорят свидетели, в целых урнах не оказалось нескольких записей.

В ходе этих же работ была разобрана одна из стен подвала, за которой обнаружилась по-старинному меблированная комната. Предположили, что ей могли пользоваться рабочие во время строительства, хотя богатство комнаты как-то не вязалось с простыми тружениками.

Не долго раздумывая, вещи решились выбросить и — обнаружили ещё одну, страшную находку. В кладовой при комнате был найден скелет мужчины — без признаков убийства, но с выраженными деформациями лицевых костей. На его руке блестело кольцо с инициалами CD…

Ещё во время строительства Оперы Эрик сумел оборудовать себе квартиру в подвале театра — он по-прежнему не верил людям и их доброте. Украв Кристину и отпустив её, архитектор замуровал себя в комнате и умер, став вечным хранителем театра, его Ангелом.

Адрес: 8 Rue Scribe, Paris 75009.operadeparis.fr

Карта расположения:

Остров Сите – старейшая часть Парижа   Река Сена

Похожие публикации:

Пирамида Лувра Эту размещенную на территории луврского дворца-музея созданную из стекла, алюминия и стали пирамиду, сооружение которой продолжалось на протяжении пяти лет, торжественно открыли в конце марта 1989 г. Имея почти 22-х метровую высоту и занимая площа…

Елисейские Поля У французов (и не только) есть не очень честный, но эффектный и эффективный способ «пустить пыль в глаза» потенциальным партнёрам, покупателям, клиентам. Они арендуют за несколько сотен евро почтовый ящик — на Елисейских полях (Champs-Élysées). Эпи…

Остров Сите – старейшая часть Парижа Отправляясь знакомиться с многочисленными достопримечательностями французской столицы, следует, в первую очередь, обратить свое внимание на исторический центр города, точнее, старейшую его часть – остров Сите (Île de la Cité). Именно здесь можно не..

Река Сена Сена начинается в Париже. Не символически, а буквально. Ключ реки «размыкает» землю в еловом парижском лесу и устремляется в путь — из Парижа — в Париж — в Ла-Манш, в океан… За 290 километров от столицы Франции, на бургундском плато Лангр (Langres…

Холм Монмартр Если вы прибываете в Париж через аэропорт Руасси — Шарль-де-Голль, первое, что вы увидите, шагая по его стеклянным переходам, — далёкую белую громаду Сакре-Кёр — базилики Святого Сердца… Она приветствует вас с самой высокой точки города — холма Мон…

Поделиться ссылкой:

Опера Гарнье — отели рядом

Количество отелей
3457
Среднее количество звёзд
2,6
Средняя стоимость
19260 руб
Рейтинг
8,38
Количество отзывов
68

Гранд опера в столице Франции — Париже более известна под именем «Парижская Опера» или «Опера Гарнье», по имени дворца в котором она и располагается – шедевра эпохи эклектики, построенного Наполеоном Третьим. Стоит отметить, что данный театр является одним из наиболее значимых и известных во всем мире. Как и немногие его «коллеги», Гранд Опера в Париже способна задавать тон и тенденции в своих постановках, рождая новые веяния и оглушая весь мир премьерами. Отели рядом с Гранд Опера в Париже являются чрезвычайно популярными среди того огромного количества туристов, которые посещают и всегда переполняют этот удивительный город. Стоит отметить и расположение здания оперы. Располагается оно прямо около станции под названием «Обер» в центральной части Парижа, всего в пятнадцати минутах ходьбы от одной из многочисленных набережных Сены. Отели рядом с Гранд Опера в Париже выбирают не только ценители высокого театрального искусства. Скорее основной состав посетителей и постояльцев отелей в шаговой доступности от данной достопримечательности – люди, влюбленные в столицу Франции, готовые платить солидные деньги за проживание в шаговой доступности от большого количества достопримечательностей. Кстати, небезыинтересно будет узнать, что отдавая предпочтение отелям в шаговой доступности около Гранд Опера, вы получаете в шаговой доступности еще одну характерную для столицы Франции, достопримечательность, а именно — Кафе де ля Пэ, одно из знаменитых парижских кафе, где собирался весь парижский свет, а также гости из других стран. Кафе открыто и по сей день, но цены в меню сильно выросли, однако многим кажется, что времяпрепровождение за чашечкой кофе в обстановке, где ранее сиживали Эмиль Золя, Пётр Чайковский, Ги де Мопассан, Сергей Дягилев, Жюль Ренар и другие представители творческой элиты и знати, стоит потраченных за это денег. В общем и целом, район, в котором располагается Гранд Опера Париж относится к тем немногим районам столицы Франции, где до сих пор бережно сохранена неповторимая, слегка ленивая, немного снобистская, но все же прекрасная обстановка города влюбленных. В отличии от других центральных районов, которые все более превращаются в безликие кварталы серого мегаполиса, данный округ позволит долго гулять по узким улочкам, пить вино в уличных ресторанчиках и любоваться набережными – словом делать все то, что в общем-то и положено делать в Париже. Однако стоит помнить, что отели рядом с Гранд Опера, как и в целом, все отели в удачных районах города, крайне популярны, а потому не испытывают недостатка в постояльцах в любое время года. Именно этот факт необходимо учитывать, отдавая предпочтение тому или иному – и бронировать его необходимо будет заблаговременно, в идеале – сразу после того, как вы определились с датами поездки и отдали предпочтение этому району.


С этим читают